trisar@trisar2008.ru Электронная почта
+7(495) 980-10-50 Понедельник-пятница
8(800) 350-10-50 Бесплатный звонок из регионов России
+7(926) 140-25-25 Понедельник-пятница
+7(925) 544-79-11 Выходные и праздники
trisar@trisar2008.ru Электронная почта
+7(495) 980-10-50 Понедельник-пятница +7(926) 140-25-25 Понедельник-пятница
+7(925) 544-79-11 Выходные и праздники

г. Москва, 4-я Магистральная улица, 3

История футболок

Футболки – неотъемлемая часть гардероба, как взрослых, так и детей. Пожалуй, нет такого человека, у которого не было бы в шкафу этой удобной повседневной одежды. В футболках можно не только заниматься домашними делами, но и пойти на прогулку, в спортзал и даже сходить в гости. Широкий ассортимент этих изделий позволяет выбрать для себя стильную и яркую модель, которая станет прекрасным дополнением к летнему, весеннему или осеннему ансамблю. Однако так было не всегда.

Практически до 50-х годов XX века футболки были исключительно мужской одеждой, использовавшейся в качестве нижнего белья. Хоть название этого изделия сразу же напоминает нам о футболе, однако с этой спортивной игрой появление футболок никак не связано. Придумали эту деталь одежды американцы. В 1941 году, во время войны с японцами, миллионы американских солдат нуждались в удобной и практичной одежде. Первые футболки представляли собой хлопковые рубашки с короткими рукавами. Они использовались и как нижнее белье, и как верхняя одежда в жарком климате.

Настоящий триумф футболки произвели в 1951 году, когда на экраны вышел фильм «Трамвай «Желание», главную роль в котором сыграл Марлон Брандо. Актер в этой картине появился в белой облегающей майке, выгодно подчеркивающей контуры его тела. С того времени и другие актеры начали использовать этот атрибут, чтобы подчеркнуть свою фигуру. В мир моды пришла новая эра.

В 60-х годах прошлого века ассортимент футболок стал более разнообразен, кроме однотонных и ничего не выражающих изделий начали появляться яркие, оригинальные, подчеркивающие индивидуальность каждого человека модели. Молодежь тех времен использовала футболки в качестве призывающих к миру транспарантов, плакатов.

В дальнейшем этот атрибут стали использовать крупнейшие производители популярных товаров в целях рекламы. Первой на футболку обратила внимание корпорация Coca-Cola, разместившая на данном изделии свои логотипы и слоганы. Потом они стали носителями информации о принадлежности человека к той или иной субкультуре. К примеру, фанаты рока носили футболки с изображением любимых групп, приверженцы политических партий предпочитали футболки с призывными лозунгами.

После того как этот предмет гардероба попал в СССР, к нему прикрепилось «народное» название - футболка, поскольку именно спортсмены начали первыми носить эту удобную одежду. Футболки стали частью спортивного гардероба.

В настоящее время на футболках отображается абсолютно все, что интересует миллионы людей: скандалы, войны, новинки моды, музыки, кино и прочее. Для нынешней молодежи немаловажное значение имеет самовыражение, поэтому их используют также для отражения популярных в наше время различных течений. Пристрастием к этой удобной и стильной одежде пользуются многие дизайнеры известных домов мод.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что футболка - это классика. Она универсальна, практична, удобна и всегда остается на вершине моды. Благодаря имеющейся сейчас возможности наполнить это изделие любым смыслом с помощью рисунков, слов, фотографий, футболки стали еще более актуальным и популярным предметом одежды и простым способом рекламы.