Бренд — это марка, логотип и даже ассоциация, которая возникает при упоминании компании. Чтобы бренд не был обезличенным и выделялся среди остальных, используются элементы айдентики. Это образ компании, фирменный стиль, главный герой и даже особая музыка, как в рекламном ролике «Coca-Cola».
Визуальная оболочка айдентики — это его фирменный стиль. Он помогает компании стать узнаваемой, наладить эмоциональный контакт с потребителями, повысить лояльность и, в конечном итоге, увеличить продажи. Таким образом, из двух аналогичных товаров покупатель выберет тот, чья картинка, логотип и даже сочетание цветов ему будут знакомы.
Элементы фирменного стиля:
- товарный знак;
- логотип;
- внешнее оформление (цветовая палитра, шрифты, графика);
- маскот.
Это основные элементы, благодаря которым в голове всплывают ассоциации о конкретном бренде. Интересное название и оригинальный логотип повышают симпатию к вашим товарам. Особенное внимание уделяется цветовой палитре, потому что потребители за секунды могут выбрать понравившийся товар из-за приятного сочетания цветов. На этом этапе дизайнеру не только надо подключить свои навыки, но и изучить результаты маркетинговых исследований. Шрифт может усилить настроение бренда, придать ощущение строгости или наоборот, неформальности. Маскот — это милый талисман, который не является официальным логотипом, но присутствует на сайте или товаре бренда, и также со временем становится узнаваемым.
Чтобы успешно продвигать ваш бренд, разместите элементы фирменного стиля на разных носителях. Так вы закроете сразу несколько задач. У вас будет рекламный мерч для продажи и маркетинговых акций, подарки сотрудникам на корпоративы и подарки партнерам, которые укрепят ваши взаимоотношения.
Носителями могут быть предметы канцелярии, посуда, одежда, спортивный инвентарь, гаджеты и любой другой предмет, на который можно нанести изображение.
Брендирование одежды
Мы профессионалы в производстве одежды и шьем наши изделия из высококачественного хлопка на собственном производстве. В отличие от продукции «сувенирного» качества, наши вещи носятся годами, а принты сохраняются после стирок.
В интернет-магазине ТриСар есть различные варианты топов (футболки, поло, толстовки), трикотажных брюк, кепок, ветровок и сумок-шопперов. Любая вещь из нашей коллекции подойдет для:
- корпоративного мерча (подарки новичкам или сотрудникам на праздники);
- рекламы бизнеса (форма для промоутеров и маркетинговых кампаний);
- дополнительных продаж (в магазине музея или выставки);
- в качестве униформы для сотрудников.
Тренды брендирования одежды
В направлении брендирования одежды есть свои тренды, которые меняются со временем под влиянием модных тенденций. Самые заметные из них:
- Копирайтинг. Это ироничные фразы, известные цитаты, остроумные мемы. Тексты наносятся в небольшом формате, достаточном для прочтения, но не занимающим все изделие.
- Минимализм. Глобальный тренд, который демонстрирует переход от чрезмерного графического дизайна в сторону лаконичных логотипов.
- Техно-эстетика. Изображения и тексты, отражающие специфику компаний, профессиональную терминологию, схемы, графики или даже координаты компании.
Виды брендирования
Каждую из этих вещей можно брендировать несколькими способами:
- Самый популярный — принты на одежде. Технологии нанесения принтов постоянно совершенствуются, чтобы изображения были комфортными в носке и долговечными. Мы печатаем на современном оборудовании тремя способами: шелкографией (для крупных заказов), термотрансфером через пленку и цифровой печатью через текстильный принтер (для мелких партий от 1 штуки).
- Объемная вышивка. Это способ, который придает изделию ощущение ручной работы. При этом вышивка надежна и обладает приятной объемной текстурой. Мы вышиваем на специальных вышивальных машинах производственного уровня. В результате получается рельефное, плотное и яркое изображение.
Брендирование товаров выделяет их на фоне конкурентов и укрепляет имидж компании. За качественным нанесением обращайтесь к специалистам ТриСар.