Вопросы и ответы
- Телефоны: 8 (800) 350-10-50; 8 (495) 980-10-50
- Email: trisar@trisar2008.ru
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку.
Оплатить заказ можно на сайте с помощью банковской карты.
Если произошел сбой при оплате, то выполните следующие действия:
1) Проверьте баланс карты. Покупка может быть отменена при отсутствии необходимой суммы.
2) Свяжитесь с менеджерами магазина. Возможно, оплата картой конкретной платёжной системы невозможна.
3) Свяжитесь с вашим банком. Возможно, ваша карта заблокирована. Или не подключена услуга "3d Secure"* ("MasterCard SecureCode" в случае MasterCard).
* Смс-уведомление / push-уведомление с кодом для оплаты.
Для автомобилистов: г. Москва, 5-я Магистральная улица, 15.
Для пешеходов: г. Москва, 4-я Магистральная улица, 3.
Режим работы пункта: Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00.
После оплаты забрать заказ можно уже на следующий день! Это бесплатно.
- При сумме заказа более 50 000 руб. доставка* в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
- При сумме заказа менее 50 000 руб. стоимость доставки* в пределах МКАД составит 700 руб.
Стоимость доставки за пределы МКАД рассчитывается индивидуально.
* Доставка осуществляется до подъезда, разгрузочные работы осуществляются силами заказчика.
Доставка осуществляется транспортной компанией - СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам транспортной компании. Доставка заказа до офиса СДЭК осуществляется бесплатно.
В связи с тем, что в процессе железнодорожных и авто перевозок, участились случаи недостачи товара при его получении, убедительно просим Вас обращать пристальное внимание на целостность упаковки и сохранность фирменного скотча «ТриСар» и оказывать содействие в выявлении причин недостачи.
Способы оставить заявку:
- позвонить по телефону,
- направить запрос по почте,
- обратиться лично в офис/магазин.
Способы вернуть товар:
- вернуть товар на склад,
- передать курьеру / отнести в пункт выдачи,
- отправить по почте.
При отмене/возврате всего заказа или нескольких позиций из него, возврат денежных средств производится на карту, с которой проводилась оплата. Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.
Вы можете произвести возврат товара, если сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид без указания причин в течение семи календарных дней с момента фактического получения.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров.