Корпоративный мерч или одежда с принтом — это эффективный способ сделать свой бренд заметнее и популярнее. Если вы еще не обзавелись своим фирменным мерчем, мы предлагаем несколько вариантов, с которых можно начать презентацию своего фирменного стиля.
1 / Униформа сотрудников
Одинаковая рабочая одежда — это эстетика и дисциплина. Сотрудникам не нужно думать о подборе гардероба для работы, а для владельцев бизнеса — кафе, клуба, магазина, спортзала — это отличный способ создать привлекательный имидж компании. Ассортимент брендированной униформы не ограничивается классическими футболками. Это могут быть поло из ткани пике, футболки оверсайз, лонгсливы или худи. А для работы на улице в теплое время года можно выбрать ветровку, которая защитит от дождя.
Брендирование можно нанести одним из способов печати на ткани или машинной вышивкой. В обоих случаях униформу можно будет часто стирать, логотипы не потрескаются.
2 / Мерч для праздников и корпоративов
Корпоративы — идеальный вариант для сплочения, укрепления командного духа в жизни любой компании. Они помогают повысить мотивацию сотрудников и улучшить общую атмосферу в коллективе. Также корпоративные праздники позволяют руководству выразить благодарность сотрудникам за их труд и вклад в общее дело.
В качестве благодарности можно преподнести милый и полезный корпоративный мерч. Это могут быть аксессуары, канцелярия или гаджеты. Но самое приятное — получить яркую брендированную одежду, которую можно носить в повседневной жизни.
Как создать мерч, который будет носиться, а не пылиться
Главные принципы успешного мерча:
- Приятный современный дизайн.
- Качественная печать на ткани, которая не трескается после стирок.
- Приятные к телу натуральные ткани. Например, базовые футболки «ТриСар» сшиты из хлопка супрем 160 г/м², а утепленный худи с начесом — из плотного хлопка 350 г/м².
Наши изделия станут не просто одеждой «сувенирного» качества, а полноценным дополнением гардероба.
3 / Мерч для партнеров
У корпоративных подарков партнерам по бизнесу есть несколько целей. Во-первых, это благодарность и признание за плодотворное сотрудничество. Во-вторых, это продвижение вашего бренда. Использование мерча партнёрами способствует распространению информации о вашей компании в профессиональной сфере, среди клиентов и коллег. Каждому приятно получить подарок перед Новым годом или профессиональным праздником и быть причастным к общему делу.
Универсальным подарком могут быть кепки с логотипом или сумки-шопперы, которые всегда в тренде.
4 / Дополнительный доход
Мерч-продукция может не только стать источником дополнительной прибыли, но и расширить аудиторию и помочь приобщиться к бренду или культурному событию. В эпоху онлайн-торговли можно продавать сувенирную продукцию через официальные сайты компаний или маркетплейсы.
Для кого подойдет сувенирный мерч:
- для больших популярных компаний, услугами которых пользуются большое количество людей, например IT-компаний, теле- и радиостанций;
- для музеев, выставок, концертов, экскурсий и любых других культурных мероприятий;
- футбольных клубов;
- для туристических фирм (мерч, связанный с достопримечательностями и культурным «ДНК» города).
5 / Благотворительность
Нельзя не отметить, насколько популярным в последние годы стал мерч, связанный с благотворительностью. Это различные фонды по борьбе с заболеваниями, социальные проекты, донорские сообщества, фонды для пожилых людей. Купить такой мерч можно на официальных сайтах фондов. Для принтов используются изображения, которые создаются в коллаборациях с дизайн-студиями и художниками. Также популярны жизнеутверждающие фразы и творчество подопечных фондов, например детские рисунки.
Социальный мерч — это возможность не только иметь стильную вещь, но и помочь самым разным людям в трудной ситуации.
Специалисты компании «ТриСар» помогут вашей компании создать брендированную одежду и аксессуары для новых проектов, идей и праздников. Идеальный внешний вид изделий, современные технологии нанесения принтов и вышивки — это качество, проверенное годами.
Источник фото: freepick.ru